Государственное бюджетное учреждение здравоохранения г. Москвы "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков имени Г.Е.Сухаревой Департамента здравоохранения города Москвы"
АНКЕТА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА по оценке качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях
Ваши ответы на вопросы этой анкеты будут использованы для оценки доступности и качества оказания медицинской помощи в нашем лечебно-профилактическом учреждении для их повышения.
Номер анкеты _______________________
№ отделения
*
1 отделение
3 отделение
4 отделение
5 отделение
6 отделение
7 отделение
8 отделение
9 отделение
10 отделение
11 отделение
12 отделение
28 филиал
30 филиал
66 филиал
1. Месяц и год обращения в данную медицинскую организацию
*
-
День
-
Месяц
Год
Date Picker Icon
2. Госпитализация была:
*
плановая
экстренная
3. Вы были госпитализированы:
*
за счет ОМС, бюджета
за счет ДМС
на платной основе
4. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
*
да
нет
5. Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
*
да
нет
6. Пожалуйста, укажите, что именно отсутствует:
*
отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта
отсутствие пандусов, поручней
отсутствие электрических подъемников
отсутствие специальных лифтов
отсутствие голосовых сигналов
отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов
отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайля
отсутствие специально оборудованного туалета
7. Перед госпитализацией Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
*
да
нет
8. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
*
да
нет
9. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
*
да
нет
10. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
*
да
нет
11. В каком режиме стационара Вы проходилилечение?
*
круглосуточного пребывания
дневного стационара
12. Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении?
*
да
нет
13. Что не удовлетворяет?
*
отсутствие свободных мест ожидания
состояние гардероба
состояние туалета
отсутствие питьевой воды
санитарные условия
14. Сколько времени Вы ожидали в приемном отделении?
*
до 120 минут
до 120 минут
до 60 минут
до 45 минут
30 минут
15. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемном отделении (доброжелательность, вежливость)?
*
да
нет
16. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?
*
да
нет
17. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?
*
30 дней и более
29 дней
28 дней
27 дней
15 дней
меньше 15 дней
18. Вы были госпитализированы в назначенный срок 30 дней и более?
*
да
нет
19. Вы были госпитализированы в назначенный срок 29 дней?
*
да
нет
20. Вы были госпитализированы в назначенный срок 28 дней?
*
да
нет
21. Вы были госпитализированы в назначенный срок 27 дней
*
да
нет
22. Вы были госпитализированы в назначенный срок 15 дней?
*
да
нет
23. Вы были госпитализированы в назначенный срок меньше 15 дней?
*
да
нет
24. Возникла ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет?
*
да
нет
25. Возникла ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет?
*
да
нет
26. Необходимость:
для уточнения диагноза
с целью сокращения срока лечения
приобретение расходных материалов
27. Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации?
*
да
нет
28. Что не удовлетворяет?
Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья
Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации
Вам не дали выписку
29. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
*
да
нет
30. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?
*
да
нет
31. Что не удовлетворяет?
уборка помещений
освещение, температурный режим
медицинской организации требуется ремонт
в медицинской организации старая мебель
32. Удовлетворены ли Вы оказанными услугами в медицинской организации?
*
да
нет
33. Удовлетворены ли Вы действиями персонала медицинской организации по уходу?
*
да
нет
34. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
*
да
нет
35. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
*
да
нет
36. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
*
да
нет
37. Кто был инициатором благодарения?
да
нет
38. Форма благодарения:
письменная благодарность (в журнале, на сайте)
цветы
подарки
услуги
деньги
Отправить
Should be Empty: