Государственное бюджетное учреждение здравоохранения г. Москвы "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков имени Г.Е.Сухаревой Департамента здравоохранения города Москвы"
АНКЕТА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА по оценке качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях
Ваши ответы на вопросы этой анкеты будут использованы для оценки доступности и качества оказания медицинской помощи в нашем лечебно-профилактическом учреждении для их повышения.
Номер анкеты _______________________
1. Месяц и год обращения в данную медицинскую организацию
*
-
День
-
Месяц
Год
Date Picker Icon
2. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
*
заболевание
травма
диспансеризация
профосмотр (по направлению работодателя)
получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.д.)
закрытие листка нетрудоспособности
3. Ваше обслуживание в медицинской организации?
*
за счет ОМС, бюджета
за счет ДМС
на платной основе
4. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
*
да
нет
5. Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
*
да
нет
6. Пожалуйста, укажите, что именно отсутствует:
*
отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта
отсутствие пандусов, поручней
отсутствие электрических подъемников
отсутствие специальных лифтов
отсутствие голосовых сигналов
отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов
отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайля
отсутствие специально оборудованного туалета
7. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
*
да
нет
8. Вы записались на прием к врачу?
*
по телефону
с использованием сети Интернет
в регистратуре лично
лечащим врачом на приеме при посещении
9. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием?
*
10 дней и более
9 дней
8 дней
7 дней
5 дней
меньше 5 дней
10. Врач Вас принял во время, установленное по записи?
*
да
нет
11. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
*
да
нет
12. Что не удовлетворяет?
*
отсутствие свободных мест ожидания
состояние гардероба
состояние туалета
отсутствие питьевой воды
санитарные условия
13. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
*
да
нет
14. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
*
да
нет
15. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
*
да
нет
16. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
*
да
нет
17. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование?
*
10 дней и более
9 дней
8 дней
7 дней
5 дней
меньше 5 дней
18. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи 10 дней?
*
да
нет
19. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи 9 дней?
*
да
нет
20. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи 8 дней?
*
да
нет
21. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи 7 дней?
*
да
нет
22. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи 5 дней?
*
да
нет
23. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи менее 5 дней?
*
да
нет
24. Удовлетворены ли Вы оказанными услугами в этой медицинской организации?
*
да
нет
25. Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников этой медицинской организации?
*
да
нет
26. Вы удовлетворены компетентностью медицинских работников этой медицинской организации?
*
да
нет
27. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
*
да
нет
28. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
*
да
нет
29. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
*
да
нет
30. Кто был инициатором благодарения?
да
нет
31. Форма благодарения:
письменная благодарность (в журнале, на сайте)
цветы
подарки
услуги
деньги
Отправить
Should be Empty: