Телефон доверия
Телефон доверия

Ваше мнение
Опрос
Социологический опрос

Онлайн консультации

Детям
Детям о персональных данных

Поиск


Навигация  - Навигация

Ссылки
Департамент здравоохранения г.МосквыДепартамент здравоохранения г.Москвы
Официальный сайт Мэра МосквыОфициальный сайт Мэра Москвы
Сервис по поиску пропавших людейСервис по поиску пропавших людей
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациямиРезультаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Форма входа
Логин:
Пароль:


Вы вошли как Гость
Выход

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

ЛЕЧЕБНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ и ФИЛИАЛЫ

8 ОТДЕЛЕНИЕ
 Карнаухова Елена Николаевна
Заведующий отделением №8,
врач-психиатр детский
высшей квалификационной категории

Разукрашивание пальчиков

Отделение для детей дошкольного возраста с преобладанием в клинической картине нарушений речи (недоразвитие речи, дизартрия, заикание, алалия), смешанное по полу.

Отделение является базой отдела психической патологии детского и подросткового возраста, постоянную консультативную работу осуществляет Дробинская А.О., к.пс.н., старший научный сотрудник МНИИ психиатрии МЗ РФ.

Профилем отделения являются диагностика и компенсация речевого дефекта и тех психопатологических расстройств, в рамках которых он возникает.

Показания к госпитализации:

  1. Задержка психического и речевого развития.
  2. Умственная отсталость легкой степени выраженности, осложненная речевой патологией;
  3. Синдром раннего детского аутизма в сочетании с речевой патологией;
  4. Резидуально-органическая неполноценность центральной нервной системы (цереброастенический, неврозоподобный синдромы) в сочетании с речевыми нарушениями;
  5. Неврозы в сочетании с нарушениями речи;
  6. Нарушение речевого развития неясного генеза, в том числе предположительно связанное со снижением слуха.

Солнце воздух и вода наши лучшие друзья

Структура и режим отделения:

Отделение расположено в двухэтажном корпусе. На первом этаже размещается 20 коек для группы детей с осложненным и не осложненным заиканием и неврозами, находящихся на режиме дневного полустационара. Ежедневные занятия с логопедом, педагогом и психологами в сочетании с поддерживающей медикаментозной терапией, назначающейся при необходимости, способствуют эффективной и стойкой компенсации речевых нарушений, в первую очередь, заикания. В штат отделения введен нейропсихолог, осуществляющий диагностику и коррекцию. Специалисты отделения готовят детей к обучению по программам речевой и массовой школы.

На втором этаже отделения размещается 25 коек. Основной режим госпитализации – суточное пятидневное пребывание с лечебным отпуском на выходные и праздничные дни. Возможно предоставление индивидуального режима пребывания по показаниям. Дети, как правило, поступают и выписываются одномоментно.

Инсценировка сказки

Лечение:

Основной метод работы заключается в комплексном полипрофессиональном воздействии, включающем в себя психотерапевтическое и медикаментозное лечение, логопедическую, дефектологическую коррекцию, психологическое консультирование и сопровождение, физиотерапевтические процедуры, ЛФК, массаж, музыкально-ритмические занятия и релаксацию, артистами пантомимы проводятся развивающие занятия, которые являются частью арт-терапии и нейропсихологической коррекции. В отделении по назначению педиатра и диетолога организуется лечебное питание с учетом всех индивидуальных особенностей каждого ребенка, в том числе, по показаниям, реализуется безглютеновая диета.

Принцип работы отделения:

лфк
  1. Индивидуальный подход к коррекционно-развивающим занятиям и лечению;
  2. Комплексное воздействие на психо-физическое здоровье детей;
  3. Принцип системности и поэтапности;
  4. Тесное сотрудничество с семьей ребенка;
  5. Высокий профессиональный уровень сотрудников отделения;

Вокруг корпуса отделения расположена зеленая территория с собственным садом и площадками, оборудованными для прогулок. Ежедневно, при благоприятных погодных условиях, дети, находящиеся в отделении, выходят на прогулку. В летний период проведение фронтальных педагогических занятий так же осуществляется на улице.

В отделении с детьми и родителями проводится регулярная психотерапевтическая работа с использованием различных методик (как индивидуальных, так и групповых). Родители могут посетить открытые логопедические, педагогические занятия, а также занятия ЛФК по окончании пребывания ребенка в отделении, а так же получить рекомендации. В отделении регулярно проводятся тематические праздники-утренники (начало учебного года, день учителя, новый год, весенние праздники, конец учебного года). При необходимости после окончания лечения больные получают направление в специализированные детские сады и санатории для детей с последствиями органического поражения ЦНС и умственной отсталостью (по заключению отборочных комиссий), логопедические сады, речевые, коррекционные и вспомогательные школы.


Фотографии отделения №8
Общие правила приема в стационар (документы, анализы, вещи)
© Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы “Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Департамента здравоохранения города Москвы” © 2017
Техническая поддержка: admin@npc-pzdp.ru