Телефон доверия
Телефон доверия

Ваше мнение
Опрос
Социологический опрос

Онлайн консультации

Детям
Детям о персональных данных

Поиск


Навигация  - Навигация

Ссылки
Департамент здравоохранения г.МосквыДепартамент здравоохранения г.Москвы
Официальный сайт Мэра МосквыОфициальный сайт Мэра Москвы
Сервис по поиску пропавших людейСервис по поиску пропавших людей
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациямиРезультаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Форма входа
Логин:
Пароль:


Вы вошли как Гость
Выход

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Обратная связь

Форма для обращений граждан, направляемых в форме электронного документа через официальный сайт ГБУЗ "НПЦ ПЗДП им. Г.Е.Сухаревой ДЗМ" директору центра.

1. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.
2. Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
3. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
4. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.
5. Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться:
- обращение дублирует уже ранее принятое обращение;
- в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа;
- обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
- текст обращения написан не корректно по изложению и(или) содержанию;
- невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи;
- обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Тема вопроса:
Фамилия *:
Имя *:
Отчество:
Адрес проживания *:
E-mail отправителя *:
Содержание обращения *:
Прилагаемый файл:
Прилагаемый файл:
Прилагаемый файл:
Поставьте галочку *:

© Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы “Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Департамента здравоохранения города Москвы” © 2018
Техническая поддержка: admin@npc-pzdp.ru