Телефон доверия
Телефон доверия

Ваше мнение
Опрос
Социологический опрос

Онлайн консультации

Детям
Детям о персональных данных

Поиск


Навигация  - Навигация

Ссылки
Департамент здравоохранения г.МосквыДепартамент здравоохранения г.Москвы
Официальный сайт Мэра МосквыОфициальный сайт Мэра Москвы
Входите, открыто!Входите, открыто!
Сервис по поиску пропавших людейСервис по поиску пропавших людей
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациямиРезультаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи

Форма входа
Логин:
Пароль:


Вы вошли как Гость
Выход

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
LN
Яндекс.Метрика

15:42:53

Консультации логопеда



Екатерина Александровна Савина

…Заговори, чтобы я тебя увидел…
Сократ

Общение является важнейшим аспектом жизни маленького человека, а речевое общение – это неотъемлемая часть процесса развития, взросления и личностного становления.

Основная задача логопеда – профилактика, выявление и устранение речевых нарушений, препятствующих полноценному формированию речевой коммуникации, а также консультация родителей по вопросам, связанным с организацией помощи детям с любыми речевыми нарушениями, в том числе, на фоне психических заболеваний.

 

Уважаемые родители, на Ваши вопросы отвечает логопед высшей категории
Екатерина Александровна Савина
Буду рада вам помочь!
 



Задать вопрос:

Имя*:
Email:
Все смайлы
Код *:

*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на публикацию своего вопроса. E-мейл и личные данные будут скрыты

Наши консультанты постараются ответить на Ваш вопрос в ближайшее время. Вы получите, на указанный Вами адрес электронной почты, уведомление. Не отвечайте на полученное уведомление, оно формируется автоматически! Если у Вас появятся новые вопросы - задайте их в разделе "Консультации" нашего сайта




Всего вопросов: 201 2 »
20) ирина   (13 Фев 2019 10:20:00)
Добрый день! моему ребенку в марте будет 3 года. У него достаточно большой пассивный словарный запас, он активно идет на контакт, все показывает, понимает, но говорит в основном гласными звуками. Мы были на консультации у психолога в ЦПМСС "Возрождение" и она порекомендовали обратить к вам в центр, она считает, что данная проблема идет от слабых мышц на лице и скорее всего расстройств психо-эмоционального характера, поскольку у нас большие проблемы с питанием: он отвергает прием пищи, как только видит тарелку начинается плач, ест до сих пор только перетертую пищу и ту с жутким протестом. подскажите, пожалуйста:
1 Занимается ли ваш центр данными проблемами
2 что нам следует делать, чтобы попасть к вам ( у ребенка московская прописка)
3 есть ли в центре комплексные программы реабилитации/запуска речи или вы даете рекомендации и мы самостоятельно подбираем специалистов?
Ответ: Здравствуйте, Ирина!
Замечательно, что Ваш ребенок эмоционально отзывчив и понимает обращенную речь, однако при отсутствии самостоятельной фразовой речи к двум с половиной годам мы обычно говорим о наличии задержки речевого развития и настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам для выяснения причин и как можно более раннего начала коррекционно-развивающих занятий. Психолог ЦПМСС "Возрождение" направил Вас по нужному адресу. Отвечаю на Ваши вопросы:
1. Да, наш Центр занимается перечисленными Вами проблемами, наши специалисты имеют значительный опыт в их решении.
2. При наличии постоянной регистрации в г.Москве Вы можете записаться на прием к врачу-психиатру по телефонам регистратуры 8(495)954-37-54,  8(495)633-97-20 по будням с 8.00 до 19.00 часов, в субботу с 8.00 до 17.00 часов. На приеме вы сможете обсудить с доктором возможные варианты полного обследования Вашего малыша.  Документы, необходимые для первичного обращения в Центр и расписание приема врачей Вы можете посмотреть здесь .
3. В Центре имени Г.Е.Сухаревой реализуются комплексные программы речевой абилитации/реабилитации. С Вашим ребенком будет работать команда специалистов при Вашем активном участии. Получение помощи возможно в амбулаторном или стационарном режиме, а также в режиме дневного стационара. Есть отделение совместного с ребенком пребывания. Также мы можем предложить Вам прохождение комплексных программ абилитации в филиалах Центра, если это окажется удобнее с территориальной точки зрения. Адреса филиалов и специфику работы каждого из них можно посмотреть в соответствующих разделах сайта: филиал 1 , филиал 2 , филиал 3 .
С уважением,
Екатерина Савина

19) Маша   (29 Янв 2019 19:39:46)
Здравствуйте. Сыну 3 года. Практически не разговаривает, одно-два понятных слова. Начинаем бить тревогу и встал вопрос с какого врача начать обследование. Подскажите с чего начать? Сначала записаться на прием к логопеду или все-таки обратиться к другому специалисту?
Ответ: Здравствуйте, Маша!
Вы абсолютно правы, бить тревогу действительно пора. Обращаясь к нам в Центр на бюджетной основе, Вы попадете в заботливые руки врача-психиатра, который в свою очередь предложит Вашему малышу комплексное обследование, включающее прием логопеда, дефектолога, психолога, невролога, функциональную диагностику. Конечно, при отсутствии речи прежде всего стоит обратиться к логопеду, однако всесторонняя оценка развития ребенка поможет более точно определить перспективы и направления помощи. 
Если Вы по какой-либо причине решите найти логопеда за пределами нашего Центра, обратите внимание, пожалуйста, что грамотный специалист не возьмется оценивать и решать проблему в одиночку, без привлечения врача-невролога и врача-психиатра (как минимум). 
Здоровья Вам и Вашему малышу!
С уважением,
Екатерина Савина

18) Настя   (28 Янв 2019 15:56:00)
Добрый день. Полтора года назад проходили у вас обследование по направлению районного невролога. Ребенка в 3 года поставили задержку развития речи. С тех пор ходим в логопедический сад. Сейчас ребенку 4,5 проблемы все еще есть. В саду хвалят стационарный курс в вашей больнице. Подскажите, пожалуйста, какой процесс, чтобы на него попасть? Опять через районного невролога?
Ответ: Здравствуйте, Настя!
Чтобы получить стационарную помощь в нашем Центре, сначала Вам нужно обратиться в консультативно-диагностическое отделение. Сейчас возможно обращение без направления районных специалистов. Предварительная запись на прием проводится по телефонам 8(495)954-37-54,  8(495)633-97-20 в будни с 8.00 до 19.00, в субботу с 8.00 до 17.00. Подробную информацию о работе консультативно-диагностического отделения, а также расписание приема врачей Вы можете посмотреть на этой странице
Нам очень приятно слышать о похвалах в адрес наших специалистов. Надеемся, что сможем помочь Вам и Вашему малышу.
С уважением,
Екатерина Савина

17) елена   (23 Янв 2019 20:00:24)
мой сын 10 лет учится в школе 5вида(речевая) собрали все что можн(АЛЛалия дизартрия зпрр дизартрия все кроме заикания) лежал у вас в речевом отделении перед школой нам надо ехать в ваш центр на пмк он очень боится туда ехать он запомнил что там задают вопросы и просят прочитать текст и написать.и когда он волнуется он проглатывает слова или вообще пропускать в словах делает по несколько ошибок что делать
Ответ: Здравствуйте, Елена!
При тех трудностях, с которыми живет Ваш сын, любое обследование, связанное с речью, и устной, и письменной, будет для него испытанием. Важно понимать Вам и напомнить сыну, что обследование - это ни в коем случае не экзамен, не проверка, а лишь необходимая, хоть и непростая для него процедура. Чтобы упростить ситуацию, возьмите с собой школьные рабочие тетради по основным предметам - информации в них будет достаточно, чтобы мальчика не попросили писать на приеме.  
Кроме того, сейчас в нашем Центре существует психологическая подготовка к медицинским манипуляциям и встрече с медицинским персоналом. Если мальчик категорически отказывается от поездки в Центр, возможно, имеет смысл обратиться за помощью к нашему специалисту - ведь в таком случае вы сначала поедете не на комиссию, а на встречу с психологом. Узнать подробности и записаться на индивидуальное занятие можно по телефону отдела платных услуг 8(495)952-52-86 в будни с 8.00 до 16.30. 
Мы заинтересованы в том,  чтобы воспоминания о нашем Центре и опыт общения с нами были как можно менее травматичными и неприятными для Вас и Ваших детей. Наши специалисты постараются создать все условия, чтобы мальчик не волновался, успешно продемонстрировал свои возможности и уехал от нас в хорошем настроении.
С уважением,
Екатерина Савина

16) Алена   (07 Янв 2019 21:25:00)
Здравствуйте. Сыну 5,5 лет, диагноз логоневроз. Заикание происходит на фоне эмоционального всплеска, были страхи, застревание в лифте, боязнь громких звуков салюты, петарды на это просто паника у ребенка. Стихи, песни поет без запинок, заикание возникает в основном при общении. Психологи, неврологи говорят что в развитии отклонении нет, идет немного вперед сверстников. Логопед говорит, что речь немного ускорена. Прописка Москва. Скажите при обращении в ваш центр обязательно иметь направление из городской поликлиники или можно напрямую. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Алена!
Судя по описанию, состояние Вашего сына действительно характерно для невротического заикания: трудности при общении, ускоренный темп речи, нормальное или несколько опережающее развитие, различные страхи. Для получения помощи в нашем Центре необязательно направление из поликлиники, достаточно позвонить в регистратуру и записаться на прием к специалистам на удобное для Вас время. Подробную информацию о работе консультативно-диагностического отделения вы можете посмотреть здесь.
Будем рады помочь!
С уважением,
Екатерина Савина

15) Алексей   (26 Ноя 2018 20:08:15)
Сыну 9.5 лет. Заикается. Прописка московская. Можем ли мы обратиться за помощью в ваш центр? Уже обследовались у вас пару лет назад.
Ответ: Здравствуйте, Алексей!
Конечно, наши специалисты готовы помочь Вашему сыну. Для получения консультации и решения вопроса о форме помощи - стационарной или амбулаторной - Вам нужно обратиться в консультативное отделение нашего Центра. Записаться на прием к врачу-психиатру и логопеду можно по телефонам 8(495)954-37-54, 8(495)633-97-20, регистратура работает по будням с 9.00 до 19.00 часов, в субботу с 9.00 до 14.00 часов.
С уважением,
Екатерина Савина

14) Наталья   (12 Окт 2018 15:46:47)
Добрый день! Хотели обратиться к вам с проблемой заикания у ребёнка 3,8 лет. Позвонила в регистратуру, сказали, что сначала необходимо пройти психиатра. Сразу невозможно попасть на консультацию к логопеду? Заранее спасибо за ответ.
Ответ: Здравствуйте, Наталья!
Да, действительно, прием у специалистов Центра возможен только после консультации врача-психиатра. Учитывая сложность проблемы заикания, необходим комплексный подход к диагностике и коррекции данного нарушения, поэтому оценка состояния ребенка доктором - специалистом по неврозам - не будет лишней.
Если же вы хотите получить только консультацию логопеда, вы можете обратиться в наш Центр на платной основе. Координаты отдела платных услуг вы можете посмотреть здесь.
С уважением,
Екатерина Савина

13) Фарход   (07 Окт 2018 11:24:39)
Ребенку 10 лет. Есть нарушение речи: тахилалия, логоневроз, билинвизм. С логопедом не занимался. получал только консервативное лечение у невролога. Не обследовался. Каким образом госпитализировать к вам с целю получения специализированного обследования?
Ответ: Здравствуйте, Фарход! Для решения вопроса о стационировании вам необходимо сначала обратиться в консультативное отделение нашего Центра.
Порядок обращения и необходимые документы вы можете посмотреть здесь
После консультации врача-психиатра и (если понадобится) смежных специалистов вам порекомендуют наиболее подходящее для вашего ребенка стационарное отделение.
С уважением,
Екатерина Савина

12) Михаил   (18 Сен 2018 12:01:54)
Добрый день,
Меня зовут Михаил, я отец мальчика ему сейчас 3 года 7 месяцев.
Он второй ребенок в семье, старший развивался нормально.
Родился вовремя течение беременности во всех триместрах б/о.
апгар 8/9
До 2 лет развивался вроде нормально пошел в 1 год.
По старым видео заметил что где в возрасте 2 года он иногда начал поматывать головой кратковременно секунд 5 помотает
Жест головой такой как будто говорит "нет".
В 2 года Разговаривал плоховато почти не говорил, на имя отзывался но не всегда.
говорил папа мама но редко иногда путал мог папу назвать мамой и наоборот.

Под себя писался мало в основном терпел когда его посадят на горшок.
Сам стал просится на горшок 3 года. Сейчас сам идет ищет горшок снимает сам штаны и писает.
Но путает то есть если хочет сикать или какать все равно говорит сикать.
По поводу аутических черт:
- местоимениями говорит редко и то кажется что он повторяет как бы фразы например научили мы его когда он хочет шоколад что бы говорил "дай мне шоколад" или "я буду шоколад" и он говорит но в других просьбах уже почти не использует местоимения.
- о себе говорит как правило в 3-м лице.
- Физически думаю что развит нормально играет в мяч ездит на самокате, на велосипеде двухколесном с боковыми колесиками
- С двух лет любимая игра была расставлять машинки в ряд
- сейчас больше машинками и что-то там говорит при этом типа привет - пока.
- кстати пока пока начал говорить тоже достаточно поздно тоже наверное в 3 года, и сейчас не всегда говорит мне пока пока и машет рукой иногда смотрит на меня когда я ухожу я ему - пока, пока, а он просто смотрит и молчит.
- Привет - говорит, Спасибо тоже, но спасибо говорит иногда когда наоборот ему надо сказать спасибо если он чем-то поделился.
- Иногда машет головой типа как "нет" как правило когда веселится
- На носочках не ходит и не ходил никогда.
- Ходит в обычный детский сад.
- Занимаемся с логопедом около месяца. Прогресс есть но какой-то переменный.
- Например одну и туже сказку ему читаешь он ее знает а на вопросы по сказке не особо отвечает
но фразы из сказки завершает если паузу сделать.
- Сам рассказывает сказку в основном колобок, но только то что запомнил вроде сюжет понятен, но естественно там половина слов (скорее всего те которые он не знает)
произносит неправильно, и его исправляешь перечитываешь по нескольку раз на дню правильно а он как запомнил первый раз так ее и рассказывает
то есть не добавляет в рассказе ничего нового.
- Предложениями из 3-х слов иногда говорит. "пойдем играть в мяч" "садись сюда" "давай ложись спать" И т.д.
- на вопросы о прошедшем будущем не отвечает: если спросить "что ел в садике" Или что делал в садике ничего не ответит.
- до сих пор может перепутать меня назвать Ваней (это брат).
- повторяет иногда отвечает то что ты его спросил.
- Обнимает целует нежность проявляет, но например если сделать вид что тебе больно или плачешь не пожалеет.
- интеллектуально развит вроде, времена года знает, день ночь тоже. Зверей всех знает, насекомые например может сказать что это насекомые.
- спит хорошо, ест не очень -стал плохо есть где-то с 3.3 лет. Ложкой ест сам, вилкой тоже ест например колбаску, но пока неуверенно как-то. пьет из кружки хорошо.
умывается зубы чистит (но секунд 10 и все) носки трусы одевает но с трудом.
- на улице с детьми играет, но мне кажется ничего не говорит им. Любит на горки лазить, по ним скатываться. Иногда закатывает истерики на улице если не туда пойдешь или например домой не хочет идти орет не успокоишь.
- бывает разговаривает на своем языке что-то там очень эмоционально рассказывает но ничего не понятно.
- поет песенки, но так запомнит из песни два три слова и может петь минут 5 одно и тоже, Но в мотив попадает, или начианет сам выдумавать слова непонятные и в мотив петь.
- Когда подходит например пойдем играть в самолет а ты занят ему говоришь нет я занят не пойду - он не хочет понимать так и донимает начинает плакать.
- подходит просит чай например ставишь чайник кипятиться говоришь ему сейчас вскипит сделаю чай - он не понимает что надо подождать дай ему чай моментально и все тоже начинает ныть если не сразу.
- пальцем показывает, если ему на чтото указываешь пальцем смотрит. Например вон мяч он идет берет. Просьбы простые выполняет типа выключи свет или положи книгу, отнеси Ване ложку.
Были у первого невролога он поставил ЗРР
и прописал:
- пантогам церебролизин +фенибут 1 месяц
- потом пантокальцин затем магне B6
- затем Энцефабола + глицин
Спасибо
Ответ: Здравствуйте, Михаил!
Благодарю вас за подробное описание развития и состояния вашего малыша. К сожалению, в вашем обращении не сформулированы вопросы.
Получить очную консультацию всех интересующих вас специалистов вы можете в нашем консультативном отделении: посмотреть информацию о консультативном отделении
Здоровья вам и вашему сыну!
С уважением,
Екатерина Савина

11) Ирина   (31 Авг 2018 17:15:07)
Ребенку 2 года 10 месяцев. Из слов четко говорит только два коротких, еще 2-3 слова невнятно и непонятно. Трав не было, стрессовых ситуаций тоже, развивается нормально. Из особенностей пошла "без поддержки" только в 1.3 года. Невролог назначил сначала пантогам- результата не дал, теперь кортаксин в уколах. Очень сильно сомневаюсь в эффективности препарата. Какие обследования нужно пройти чтобы понять причину сложившейся ситуации и может ли ваш центр дать направление для занятий с логопедом в нашем детском саду и назначить лечение в вашем центре? Спасибо
Ответ: Здравствуйте, Ирина! Традиционно считается, что речевая недостаточность до 3 лет можно квалифицировать как Задержку Речевого Развития. Однако требования к речи ребёнка возраста 2 л. и 10 м. гораздо выше того, что пока получается у вашего малыша и беспокоитесь вы совершенно правильно. Специалисты нашего Центра не имеют возможности дать направление в сад, но могут оказать вам помощь. Вы можете обратиться в наше консультативно - диагностическое отделение, взяв направление у районного доктора. В стационарном отделении вы можете пройти курс лечения и получить ежедневные логопедические занятия с опытными специалистами.
Желаю успехов, Анна Зимина.

1 2 »
© Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы “Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Департамента здравоохранения города Москвы” © 2019
Техническая поддержка: admin@npc-pzdp.ru